Национальная неделя HR и рекламы — это событие, которое объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью Недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах. Местом проведения традиционно выступит МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. При этом ключевая особенность НРФ Регионы остается неизменной: здесь сочетается общеиндустриальная повестка с детально подобранными темами, которые затрагивают интересы тех, кто работает за пределами столицы.
Поддержка импортозамещения происходит не только со стороны государства, потребители также демонстрируют большую активность в покупке товаров отечественного производства. Аналитики отмечают «регионализацию потребления». Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса:
• Локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность.
• Бренды поделятся примерами реализации масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета.
• Панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов сакцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии.
• Представители медиа прокомментируют, как за счет контента отойти от «шаблонной рекламы» и найти правильный путь к коммуникации с целевой аудиторией и др.
Оргкомитет представит комплексную программу, включающую пять ключевых направлений: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В рамках двухдневной деловой программы участники смогут получить подробные ответы на интересующие их профессиональные вопросы. В мероприятии запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1500 профессионалов отрасли.
Дополнительную ценность деловой программы придаст презентация новых исследований от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.
Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.
Организатором события является Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и АКАР Урал.