АРИР подсчитала объем рынка традиционных сегмента интерактивной рекламы в трех кварталах 2023 года. Вложения составили 310,6 млрд рублей без НДС, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале инвестиции увеличились на 20% к такому же периоду 2022 года и достигли 91 млрд рублей без НДС. Во втором квартале традиционный сегмент продолжил демонстрировать ускоряющуюся положительную динамику. Он показал рост в 47% — объем затрат вырос до 100,7 млрд рублей. Бюджеты в третьем квартале эксперты оценили в 119 млрд рублей, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀