Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут тему новых регуляторных инициатив в медиа отрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов и о том, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, обсудят основные тренды для продвижения российского контента внутри страны и за рубежом в 2025 году.
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily».
Вопросы для обсуждения:
- • Медиа потребление: изменения, тенденции, точки роста
- • Изменение законодательства: трёхпроцентный налог с рекламы и другие законы
- • Роль государства в создании и продвижении отечественного контента на внутреннем рынке
- • Продвижение отечественного контента на зарубежные рынки: БРИКС, ЕврАзЭС и другие
- • Как вести себя игрокам на перегретом по деньгам рынке: сделать паузу или продолжать накачивать рынок деньгами?
- • Кобрендинговые продукты телеканалов и онлайн кинотеатров
- • Переплачиваем за создание контента ввиду кадрового голода. Есть ли программы государства или рынка, которые позволят решить этот вопрос?
К участию приглашены:
- • Представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
- • Представитель АНО «ИРИ»
- • Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького
- • Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-медиа Холдинг»
- • Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»
- • Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, «Национальная Медиа Группа»
- • Антон Володькин, генеральный директор WINK
- • Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
- • Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти, «Триколор»
- • Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа»
- • Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope.