Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Otclick вошла в состав АРИР

Otclick – это AdTech компания, в которую входит собственная programmatic экосистема, насчитывающая более 80 миллионов уникальных пользователей, СРА-сеть и продакшн-студия.

Компания представлена на рынке с 2011 года и входит в десятку лучших программатик платформ по качеству продукта и оказываемого сервиса. Охватывая более 240 миллионов устройств, она имеет доступ к 70% рунета.

По словам исполнительного директора Otclick Тимура Спиридонова, доля диджитал в большом медиасплите всех клиентов неуклонно растет. «Их желания в достижении маркетинговых целей и data driven подход смещают фокус в конверсионные цифровые решения», — отметил он.

Компания собирает данные об аудитории с помощью CPA-платформы. Работа в связке с колл-центром позволяет создавать индивидуальные сегменты под узкие тематики, расширять их за счет инструмента look-a-like и использовать в чистом

виде в рекламной кампании. Компания владеет собственной Real Estate DATA, которая позволяет игрокам рынка недвижимости и аффинитивных продуктов и услуг повышать конверсии от brandformance размещений. Otclick работает с различными desktop и inn-app форматами баннеров и видеоконтентом, а также охватывает 10 000 сайтов в сети. 

За 12 лет на рынке организация запустила более 20 тысяч рекламных кампаний. Платформа предоставляет услуги как локальным, так и международным клиентам. В числе успешно реализованных кейсов Сбермегамаркет, Материа Медика, Мегафон, Самолет Девелопмент, Эталон, Тинькофф, Перекресток (X5 Retail Group), Спортмастер, Леруа Мерлен, OMODA и другие многочисленные клиенты компании.

Тимур Спиридонов
Исполнительный директор Otclick
Членство в АРИР — это прежде всего прекрасная возможность делиться своим опытом, болями и барьерами, с которыми сталкивается наша индустрия, сообща их решать и искать новые точки для роста, вырабатывать общие стандарты работы и следовать им. В рамках деятельности комитета наша главная задача — открытость и прозрачность в профессиональной работе, построение продуктивного диалога с сообществом
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.