Otclick – это AdTech компания, в которую входит собственная programmatic экосистема, насчитывающая более 80 миллионов уникальных пользователей, СРА-сеть и продакшн-студия.
Компания представлена на рынке с 2011 года и входит в десятку лучших программатик платформ по качеству продукта и оказываемого сервиса. Охватывая более 240 миллионов устройств, она имеет доступ к 70% рунета.
По словам исполнительного директора Otclick Тимура Спиридонова, доля диджитал в большом медиасплите всех клиентов неуклонно растет. «Их желания в достижении маркетинговых целей и data driven подход смещают фокус в конверсионные цифровые решения», — отметил он.
Компания собирает данные об аудитории с помощью CPA-платформы. Работа в связке с колл-центром позволяет создавать индивидуальные сегменты под узкие тематики, расширять их за счет инструмента look-a-like и использовать в чистом
виде в рекламной кампании. Компания владеет собственной Real Estate DATA, которая позволяет игрокам рынка недвижимости и аффинитивных продуктов и услуг повышать конверсии от brandformance размещений. Otclick работает с различными desktop и inn-app форматами баннеров и видеоконтентом, а также охватывает 10 000 сайтов в сети.
За 12 лет на рынке организация запустила более 20 тысяч рекламных кампаний. Платформа предоставляет услуги как локальным, так и международным клиентам. В числе успешно реализованных кейсов Сбермегамаркет, Материа Медика, Мегафон, Самолет Девелопмент, Эталон, Тинькофф, Перекресток (X5 Retail Group), Спортмастер, Леруа Мерлен, OMODA и другие многочисленные клиенты компании.