Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Победители Perspectum Awards 2022

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряных и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.

Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

ГРАН-ПРИ КОНКУРСА

emg — Dirol Don’t Drop

Best Integrated Campaign

ЗОЛОТО

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

emg — Dirol Don’t Drop

СЕРЕБРО

Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую»

БРОНЗА

Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp

Best Digital/Social Media Campaign

СЕРЕБРО

Brandnew — #PRINGOOOALS

Re:volution — Авито

БРОНЗА

СБЕР — #СберТанцы

Brandnew — Aperol – трек этого лета!

Mosaic Media — Парад экосистемы

Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign

СЕРЕБРО

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Insight/Strategy

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don’t Drop

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

СЕРЕБРО

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

БРОНЗА

19agency84 — Примечательные вакансии

Best Innovation & Technology Activation

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don’t Drop

СЕРЕБРО

N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic

СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Use of Media Tool

СЕРЕБРО

СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам!

БРОНЗА

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

19agency84 — Примечательные вакансии

Best Use of Gaming/Esport

СЕРЕБРО

emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек

БРОНЗА

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг

СберМаркетинг — «Как Сбер провел первую конференцию в виртуальности»

Best Use of Sport Integration

СЕРЕБРО

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Trade Marketing Campaign

ЗОЛОТО

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!

СЕРЕБРО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

БРОНЗА

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек

Best Event Integration

СЕРЕБРО

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022

Best Use of Incentive

ЗОЛОТО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

СЕРЕБРО

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

БРОНЗА

BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу

Best Use of Influencers

СЕРЕБРО

СБЕР — #СберТанцы

Best PR Campaign

СЕРЕБРО

emg — Dirol Don’t Drop

БРОНЗА

Panda Digital — «Тиктокари»

Best Creative Campaign

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don’t Drop

СЕРЕБРО

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

БРОНЗА

emg — Редкое искусство помогать

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!

Best B2B Event

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022

WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс.Рекламы #rekonfa

Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас»

Best B2C Event

СЕРЕБРО

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

БРОНЗА

N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Sponsorship Campaign

СЕРЕБРО

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Collaboration Campaign

ЗОЛОТО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

БРОНЗА

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза – «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

СЕРЕБРО

emg — Редкое искусство помогать

БРОНЗА

emg — «Помощь редким»

Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose

БРОНЗА

emg — Dirol Don’t Drop


Жюри Perspectum Awards об итогах конкурса

Игорь Ефимов
Директор по стратегическому планированию emg
С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать.
Ольга Полканова
Head of experiental practice Action
Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!
Яков Миневич
Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М
Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше.

Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Кейсы победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте.

Поздравляем всех жюри и участников со вторым конкурсным сезоном! До встречи!


Организаторы: РАМУ, ЦРБК
При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры:

Генеральное информационное агентство —ТАСС
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Индустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ
Медиапартнеры — Комсомольская правда
Информационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.