С 16 по 20 сентября АКАР, ЦРБК и АКАР Урал в партнерстве с Be Brand People Advent/Event проведут в Екатеринбурге Национальную неделю HR и рекламы. Два главных события Недели — НРФ Регионы и HR-FORUM BIG FISH. Организаторы представляют основные векторы деловой программы двух форумов.
HR-FORUM BIG FISH: основные направления и практические векторы
Основные мероприятия HR-FORUM BIG FISH пройдут онлайн и офлайн. Спикеры — лидеры крупнейших HR-сообществ России, авторы бестселлеров по маркетингу и управлению бизнесом. Они уделят особое внимание анализу трендов кадровой политики, формированию стратегии на 2025 год и цифровизации отрасли.
Ключевые векторы форума в этом году:
В рамках форума состоится MarHR-хакатон – профильное соревнование, где студенты и молодые специалисты будут решать реальные бизнес-кейсы компаний. Во время ежегодного российского рейтинга HR-специалистов ТОП-50 HR состоится представление практических кейсов, отобранных компетентным жюри. В этом году заявки на премию подают не только HR-специалисты, но и компании, где применяются инновационные коммуникационные практики, развивается корпоративная культура и формируется уникальный HR-бренд.
На форум приглашены эксперты по развитию промышленности, строительства, ритейла, ИТ и финансового сектора, которые, по опросам HR-сообщества, считаются самыми сложными и высококонкурентными в 2024-2025 году с точки зрения кадровой политики. Вопросы от участников для обсуждения на круглых столах по сферам бизнеса присылаются организаторам заранее, чтобы контент форума был максимально востребован и применим на практике.
«В отличие от ряда деловых конференций, где собирается узкий круг профессионалов, HR-FORUM BIG FISH интересен для самой широкой аудитории специалистов. Полезную информацию здесь найдут как те, кто занимается обучением и развитием персонала, так и CEO, а также руководители разного уровня, которые хотят быть компетентными в создании кадровой политики своего предприятия. Наша программа формируется таким образом, чтобы дать участникам конкретные инструменты, создать особую атмосферу, располагающую к обмену опытом. По оценкам организаторов форума, достаточно высок процент тех, кто не первый год приезжает в Екатеринбург на HR-FORUM BIG FISH, чтобы расширить свои компетенции, проанализировать кейсы участников ежегодного российского рейтинга HR-специалистов ТОП-50 HR послушать ведущих спикеров по маркетингу и НR, побывать на экскурсиях на предприятиях, где внедряются передовые методики и применяются результативные кадровые стратегии», – рассказала Анна Афонина, программный директор HR-FORUM BIG FISH, CEO экспертной группы «Имбирь».
Ключевое наполнение сессий посвящено развитию регионального рекламного рынка: эксперты обсудят влияние экономических факторов на объемы отрасли, эффективность каналов коммуникации, доступность технологий, эволюцию малого бизнеса и многие другие важные темы.
Программа состоит из шести тематических блоков:
Стратегии
Ключевое место в этом треке занимает открывающая стратегическая сессия при участии спикеров федеральных компаний. Задача – дать актуальную оценку сегментов рекламного рынка. Также на площадке форума НРФ Регионы амбассадоры АКАР представят экосистемы региональных рекламных рынков.
Digital
В фокусе сессий и дискуссий — влияние актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка. Работа участников форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, функционировании социальных сетей, работе с блогерами, закона о маркировке интернет-рекламы и других актуальных тенденций в сфере цифровых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации
Как малый и средний бизнес может заявить о себе? Какие бренд-стратегии считаются рабочими? Что влияет на эффективность PR бренда? Эксперты деловой программы НРФ Регионы расскажут о новых инструментах и эффективных стратегиях продвижения в рамках специальных дискуссий. Особое внимание будет уделено темпам роста локальных брендов и их региональным особенностям, чтобы объяснить как культурный код влияет на систему коммуникаций и продвижения.
Медиа
В этом блоке сессий будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общем медиамиксе. Участники форума узнают, как меняется эффективность охватных средств коммуникации, а также об их дополнительных возможностях в сочетании с онлайн-инструментами.
Креатив
Дискуссии пройдут под эгидой «Первого регионального фестиваля рекламы». Производство контента и вирусные стратегии — ключевая повестка серии сессий, в которой примут участие жюри фестиваля «1Й». Лидеры рынка спрогнозируют векторы развития региональной рекламы в креативном контексте.
Лучшие практики
Чтобы понимать тенденции, необходимо следить за интересными решениями, которые доступны на рынке. Зал «Лучшие практики» — это место, где агентства при участии клиентов поделятся опытом совместных коллабораций и релевантными кейсами для региональных специалистов.
Форум соберет более сотни экспертов со всей страны. В архитектуре деловой программы запланировано проведение около 30 сессий. Церемония награждения фестиваля региональной рекламы «1Й» станет праздничным окончанием НРФ Регионы.
Подробности доступны на официальном сайте Национальной недели HR и рекламы на Урале: https://adweekhr.ru
Организаторы: ЦРБК, Be Brand
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал