В пятницу, 14 марта, в Торгово-промышленной палате РФ состоялась церемония подписания двух актов саморегулирования коммуникационной отрасли: «Рекомендации блогерам по добросовестным практикам в маркетинговых коммуникациях» и «Рекомендации по добросовестным практикам в In-App рекламе». Модератором встречи выступила первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елена Решетова, которая являлась руководителем рабочей группы по подготовке документов.
В подписании приняли участие президенты индустриальных ассоциаций, эксперты которых были непосредственно вовлечены в работу над документами: АКАР, АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы), АБА (Ассоциация блогеров и агентств), НАБ (Национальная ассоциация блогеров), АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей), РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг).
Разработка «Рекомендаций блогерам по добросовестным практикам в маркетинговых коммуникациях» велась рабочей группой, созданной на базе Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в которую вошли руководители и юристы ведущих индустриальных ассоциаций и профильных комитетов крупнейших деловых объединений. Во время работы над проектом документа проводились постоянные консультации с представителями ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора.
«Рекомендации по добросовестным практикам в In-App рекламе» разработаны экспертами АРИР. К подготовке документа также привлекались эксперты АКАР, и проводились консультации с представителями Минцифры России и Роскомнадзора.
Среди гостей на церемонии присутствовали представители ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, эксперты индустриальных ассоциаций, руководители профильных комитетов ведущих деловых объединений (ТПП РФ и Деловая Россия) и АНО «Институт развития интернета» (ИРИ).