Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Рабочая группа по AdTech начинает свою работу

AdTech задает тон развитию рекламного рынка. Эта сфера стремительно растет и ежегодно пополняется новыми игроками и инструментами.

Но как формировать системные решения, чтобы помочь клиентам реализовывать максимально эффективные кампании? Как оптимально миксовать инновационные форматы? Для поисков ответы на эти вопросы создана новая рабочая группа по AdTech&Innovations IAB Russia под руководством Ивана Парышева, CEO и основателя компании AstraLab, и Николая Киселева, Заместителя Генерального директора IMHO.

В приоритете рабочей группы – исследование новых форматов и технологий размещения рекламы и подходов к оценке эффективности кампаний. Эксперты ставят перед собой цель помочь брендам увидеть возможности в достижении новых бизнес-результатов через внедрение подходов MVP / test&learn и активной работы с технологическими стартапами. 

Члены рабочей группы AdTech&Innovations IAB Russia уже сформировали планы на 2021 год: планируется публикация навигатора AdTech&Innovations IAB Russia, мануала на тему «Рекламные форматы 2021» и IAB Russia AdTech Glossary. Кроме того, участники будут работать над формированием стандартов технологических стартапов. 

Если вас заинтересовали проекты и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектной деятельности IAB Russia Соболевской Соне svs@iabrus.ru

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.