AdTech задает тон развитию рекламного рынка. Эта сфера стремительно растет и ежегодно пополняется новыми игроками и инструментами.
Но как формировать системные решения, чтобы помочь клиентам реализовывать максимально эффективные кампании? Как оптимально миксовать инновационные форматы? Для поисков ответы на эти вопросы создана новая рабочая группа по AdTech&Innovations IAB Russia под руководством Ивана Парышева, CEO и основателя компании AstraLab, и Николая Киселева, Заместителя Генерального директора IMHO.
В приоритете рабочей группы – исследование новых форматов и технологий размещения рекламы и подходов к оценке эффективности кампаний. Эксперты ставят перед собой цель помочь брендам увидеть возможности в достижении новых бизнес-результатов через внедрение подходов MVP / test&learn и активной работы с технологическими стартапами.
Члены рабочей группы AdTech&Innovations IAB Russia уже сформировали планы на 2021 год: планируется публикация навигатора AdTech&Innovations IAB Russia, мануала на тему «Рекламные форматы 2021» и IAB Russia AdTech Glossary. Кроме того, участники будут работать над формированием стандартов технологических стартапов.
Если вас заинтересовали проекты и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектной деятельности IAB Russia Соболевской Соне svs@iabrus.ru.