Узнайте, как интерактивные форматы повышают эффективность рекламы и решают бизнес-задачи. На вебинаре будет представлено исследование по эффективности интерактивных форматов, а также поделятся бенчмарками, проанализируют западный рынок интерактивного видео и расскажут о лайфхаках для рекламных кампаний.
Спикер: Андрей Григорьев, сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad, консультант и преподаватель по продуктовой и маркетинговой стратегиям.
На вебинаре вы узнаете, как интерактивные форматы повышают эффективность рекламы и увеличивают привлекательность медийных продуктов программатик платформ и агентств.
В программе вебинара:
• Исследование по эффективности интерактивных форматов.
• Обзор Shoppable ads и их возможностей.
• Бенчмарки для использования в рекламе.
• Анализ западного рынка интерактивного видео.
• Практические лайфхаки для рекламных кампаний.