Профильный комитет АРИР открыл сбор заявок в кейсбук. Заполнить анкету можно до 07 мая.
Эксперты ждут как брендовые подкасты, так и рекламные размещения. Кейс должен демонстрировать успешное применение инновационных технологий, а также показывать конкретные результаты: например, рост эффективности, увеличение охвата аудитории, повышение ROI.
Необходимо заполнить анкету и указать тему подкаста, его формат, среднее количество уникальных прослушиваний, количество и частоту выхода эпизодов. Также нужно описать целевую аудиторию, рассказать об использованных инструментах и подтвердить эффективность проекта качественными результатами и метриками.
По вопросам участия в кейсбуке обращайтесь к Марии Шерстневой, младшему проектному менеджеру АРИР sherstneva.m@interactivead.ru