Московский международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с международной креативной школой mads перезапускает конкурс Young Creators. Юные креаторы смогут продемонстрировать свои способности, работая над реальными брифами от Авито Работы и бренда Funky Monkey. Подробнее о возможностях участия и особенностях нового конкурса — в анонсе.
20 мая стартует конкурс Red Apple Young Creators в сотрудничестве с международной креативной школой mads. Конкурс даст возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.
«Red Apple — это главное креативное событие в мире рекламы и в этом статусе он не может обойти своим вниманием тех, кто сегодня только учится, а завтра будет получать награды на взрослом конкурсе. С другой стороны сложно представить лучшую возможность для молодых креативщиков показать свои идеи и проекты тем, на кого они равняются. Ну и это незабываемое ощущение, когда ты участвуешь не просто в небольшом студенческом фестивале, а бросаешь себе вызов стать лучшим на главном креативном фестивале года. Это сложно, это тяжело, но эмоции и награда окупят все трудности на этом пути».
— Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow
Конкурс Young Creators теперь представляет собой отдельный блок, наряду с категориями CREATIVE, MEDIA и MARKETING. Судить работы будет жюри, состоящее из российских и иностранных экспертов.
Участники будут решать реальные задачи от клиентов по двум направлениям:
> Для «Креативной кампании» от Авито Работы — одной из крупнейших платформ для тех, кто ищет работу или сотрудников. Участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на Авито Работе.
«В условиях дефицита кадров тренд на расширение границ найма становится всё более актуален: у молодых специалистов появляется множество возможностей для того, чтобы найти своё место и построить успешную карьеру в интересном для них направлении. Мы поддерживаем проекты, которые позволяют молодым талантам раскрыть свои способности и добавить первые победы в портфолио. Поиск работы мечты — социальная тема, которая объединяет миллионы людей и становится катализатором для множества ярких историй. Уверены, что при проработке нашего брифа участники смогут обратиться к собственному опыту, эмоциям и стремлениям, чтобы создать смелый и вдохновляющий спецпроект».
— Никита Макаров, директор по маркетингу Авито Работы
> Для «Дизайна» от Funky Monkey — бренда безалкогольных сильногазированных напитков. Здесь юным дизайнерам нужно будет предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи» и разработать дизайн упаковки.
«Funky Monkey — бренд, нацеленный на молодую аудиторию. И кто, как не сама молодая аудитория знает лучше, что сподвигнет ее к покупке. Нам важно, чтобы через дизайн мы смогли донести заводной характер бренда и раскрыть весь потенциал его харизматичного персонажа. Большинство людей на планете — визуалы, и молодёжь — не исключение. Поэтому важно визуально вызвать интерес, «зацепить» аудиторию с первого взгляда, чтобы захотелось повзаимодействовать (читай «купить»), а начинка точно не разочарует, мы гарантируем!»
— Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга Funky Monkey
Брифы можно решать как индивидуально, так и в командах до трёх человек.
Победа в новом конкурсном блоке даёт возможность войти в Рейтинг креативности АКАР в сегменте «Young», где у фестиваля самый большой вес — 6 баллов, а также побороться за призовой фонд — от бесплатной заявки на «взрослый» Red Apple до стажировки у клиента.
Призы от Red Apple:
Призы от mads:
Призы от Авито Работы:
Призы получат те участники, прошедшие в шорт-лист, чьи работы будут отмечены Авито Работой, вне зависимости от ранга полученной награды.
Призы от Funky Monkey:
Приём заявок на конкурс Young Creators начнётся 20 мая и продлится до 20 сентября. Ознакомиться с брифами, узнать подробности и подать работу можно на сайте Red Apple.