Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

«Родная Речь» соберёт лидеров рынка, чтобы обсудить click-out рекламу

Click-out реклама меняет правила игры в мире digital-маркетинга! Крупнейшие маркетплейсы и интернет-магазины расширяют инвентарь, а рекламодатели всё активнее инвестируют в этот формат.

При поддержке АРИР, группа компаний «Родная Речь» проведёт вебинар «Тренды и вызовы click-out рекламы: взгляд лидеров рынка и рекламодателей», где эксперты Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркета» и билайна обсудят актуальные тренды и перспективы. Вебинар состоится 15 апреля в 11:00.

Спикеры расскажут, как click-out реклама помогает решать медийные задачи, привлекать качественный трафик и даже повышать конверсии.

О чём расскажут спикеры вебинара

Екатерина Митькина, заместитель директора по электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»:

почему click-out в ритейл-медиа — это стратегический инструмент, который открывает новые горизонты для роста бренда и бизнеса;

принципы работы сlick-out;

медийные возможности площадок;

карта игроков по итогам 2024 года.

Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon:

эволюция click-out форматов на Ozon;

результаты опроса рекламодателей: что они думают о ритейл-медиа;

основные барьеры при размещении рекламы: что является мифом, а что — реальностью;

будущее click-out форматов: чего ждать брендам и рекламодателям?

Анастасия Болдырева, руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries:

click-out на Wildberries: текущие возможности для внешних клиентов и планы развития;

динамика бюджетов: как меняются инвестиции в формат;

топовые категории: где click-out работает лучше всего;

спецпроекты: нестандартные решения для брендов.

Яна Небыкова, руководитель партнерского и агентского маркетинга «Яндекс Маркет»:

не только click-out: новые рекламные возможности для non-ecom клиентов на примере «Яндекс Маркета»;

эволюция click-out рекламы: от размещения на «Яндекс Маркете» до единого кабинета для всех ecom-сервисов;

развитие аналитики: Sales Lift, Brand Lift и Visit Lift, аналитика продаж и продвинутые метрики для видеоформатов;

полный спектр возможностей: ПВЗ, push-уведомления, pop-up.

Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования билайн:

запуск click-out рекламы для билайн: от первых тестов до постоянного размещения;

ключевые задачи и метрики эффективности;

выводы и рекомендации на основе опыта;

планы на 2025 год.

Регистрация на мероприятие

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.