Click-out реклама меняет правила игры в мире digital-маркетинга! Крупнейшие маркетплейсы и интернет-магазины расширяют инвентарь, а рекламодатели всё активнее инвестируют в этот формат.
При поддержке АРИР, группа компаний «Родная Речь» проведёт вебинар «Тренды и вызовы click-out рекламы: взгляд лидеров рынка и рекламодателей», где эксперты Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркета» и билайна обсудят актуальные тренды и перспективы. Вебинар состоится 15 апреля в 11:00.
Спикеры расскажут, как click-out реклама помогает решать медийные задачи, привлекать качественный трафик и даже повышать конверсии.
О чём расскажут спикеры вебинара
Екатерина Митькина, заместитель директора по электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»:
• почему click-out в ритейл-медиа — это стратегический инструмент, который открывает новые горизонты для роста бренда и бизнеса;
• принципы работы сlick-out;
• медийные возможности площадок;
• карта игроков по итогам 2024 года.
Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon:
• эволюция click-out форматов на Ozon;
• результаты опроса рекламодателей: что они думают о ритейл-медиа;
• основные барьеры при размещении рекламы: что является мифом, а что — реальностью;
• будущее click-out форматов: чего ждать брендам и рекламодателям?
Анастасия Болдырева, руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries:
• click-out на Wildberries: текущие возможности для внешних клиентов и планы развития;
• динамика бюджетов: как меняются инвестиции в формат;
• топовые категории: где click-out работает лучше всего;
• спецпроекты: нестандартные решения для брендов.
Яна Небыкова, руководитель партнерского и агентского маркетинга «Яндекс Маркет»:
• не только click-out: новые рекламные возможности для non-ecom клиентов на примере «Яндекс Маркета»;
• эволюция click-out рекламы: от размещения на «Яндекс Маркете» до единого кабинета для всех ecom-сервисов;
• развитие аналитики: Sales Lift, Brand Lift и Visit Lift, аналитика продаж и продвинутые метрики для видеоформатов;
• полный спектр возможностей: ПВЗ, push-уведомления, pop-up.
Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования билайн:
• запуск click-out рекламы для билайн: от первых тестов до постоянного размещения;
• ключевые задачи и метрики эффективности;
• выводы и рекомендации на основе опыта;
• планы на 2025 год.