СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы Сбер, стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы.
СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и другие), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, МегаМаркет, ЕАПТЕКА. В перспективе — подключение к рекламной монетизации других активов Сбера.
Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.