Комитет по подкастам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) продолжает сбор кейсов для Кейсбука 2025.
Он станет сборником успешных и инновационных решений, демонстрирующих эффективное сотрудничество брендов и агентств в подкаст-индустрии.
Продукт предполагает обмен опытом между экспертами индустрии. Заявки на участие в проекте принимаются от всех компаний. Главное условие — в кейсбук включаются проекты, в которых уже достигнуты конкретные результаты: повышена эффективность рекламных кампаний, увеличен охват аудитории, внедрены инновационные форматы, а также повышена монетизация и ROI.
Подать заявку можно до 20 октября
По вопросам участия в кейсбуке обращайтесь к Марии Шерстневой, проектному менеджеру АРИР: sherstneva.m@interactivead.ru