Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Сила натива: какой рекламе доверяют

Нативная реклама гармонично вписывается в контент, благодаря чему выглядит совершенно естественно. Пользователь может не сразу осознать, что перед ним реклама, из-за чего относится к ней лояльно и с интересом. Именно поэтому в сети встречается все больше партнерских материалов: к примеру, в Telegram количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 215%. В ответ на растущий спрос к Native Ad профильный комитет АРИР определил ряд проектов для более глубокого изучения сегмента в 2023 году.

Для создания эффективной нативной интеграции необходимо постоянно следить за развитием индустрии и использовать актуальные инструменты. Чтобы помочь игрокам разобраться в популярных механиках, эксперты впервые подготовят трендбук. Он позволит узнать о драйверах рынка и происходящей трансформации: влиянии законодательства, появлении новых клиентов и их популярных запросах, изменении чека. Самые интересные форматы и интеграции сегмента традиционно будут собраны в единый проект — эксперты обновят кейсбук, в котором представят лучшие реализованные решения по нативной рекламе.

Интерес к нативным интеграциям продолжает расти год от года: пользователи устали от навязчивой рекламы и проявляют интерес к контенту, а не к «кричащим» слоганам. Бренды это понимают и учитывают при формировании медиаплана: компании все чаще начинают включать нативные интеграции в свои стратегии. Выбрать подходящих партнеров для реализации этих идей помогает карта рынка — структурированный документ, на котором обозначены основные игроки и их компетенции. Проект будет актуализирован с учетом всех изменений на рынке.

В 2023 году индустрия увидит White Paper — комплексный обзор сегмента нативной рекламы. Дополнительно к продукту будет выпущен глоссарий, содержащий определения главных и часто встречающихся понятий в сфере. В привязке к White Paper участники комитета проведут исследования по объемам рынка: они будут представлены по традиционным и инновационным сегментам. Эксперты хотят уделить особое внимание секторам малого и среднего бизнеса.


Если вы хотите присоединиться к проектам комитета Native Ad АРИР, пишите на почту add@interactivead.ru

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.