Первая премия для медиа и бренд-медиа Апостол назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями. Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и 1 Гран-При.
Медиапремия Апостол — первый конкурс для медиа и бренд-медиа в диджитал-нише. Организатором премии выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром. Апостол собирает лучшие кейсы российского медиарынка и опыт тех, кто их создаёт. Премия даёт любому медиа-проекту уникальную возможность заявить о себе, посоревноваться с коллегами и вдохновиться их достижениями. В этом году Апостол собрал рекордное количество работ — 181. Среди участников: Т–Ж, МИЦ Известия, Авито, СБЕР, Островок, ВкусВилл, Х5, OZON, Пик.
По мнению Алексея Бутенко, председателя блока жюри «Медиа», в быстро меняющемся медиа-мире Апостол является двигателем индустрии и помогает генерировать свежие идеи, чтобы оставаться в тренде:
«Мало делать новое для самих себя — нужно делать новое для рынка. Бывает, что мы открыли для себя новую область (игры, рилсы, подкасты — неважно) и бежим скорее показать это миру. Но у мира всё это уже есть. И на первое место выходит то, чем мы отличаемся в этом мире, какое у нас УТП. Чаще это не упаковка. В ней мы подстраиваемся под форму потребления. Хотите видео? Пожалуйста. Привыкли к чатам? Вот, берите. Я скорее про смысловые, содержательные УТП. Про вайб, который мы создаём для всех троих: и читателя, и зрителя, и слушателя».
— Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС, председатель блока жюри «Медиа»
8 августа в Yauza Place прошла церемония награждения победителей. Своими впечатлениями о победе в медиапремии поделилась Ольга Подсевалова, директор отдела специальных проектов бренда «Правила жизни», команда которого получила золото в категории Медиа — Крафт / текст:
«Наша сила заключается в профессиональной команде и в тёплых отношениях с клиентами. Участие в премии позволяет команде получить заслуженное признание, а клиенту уверенность в том, что проект был создан на достойном уровне. Победа дарит силы и мотивацию делать кейсы ещё лучше, прыгать выше своей головы. Мы не любим советовать коллегам, поэтому мы бы пожелали будущим участникам получать больше удовольствия от процесса работы. Если вы на подъёме, то и результаты получаются крутыми».
— Ольга Подсевалова, директор отдела специальных проектов бренда «Правила жизни»
Дайджест ближайших событий с участием Апостола:
• Новые выпуски спецпроекта «С три короба» — уже скоро
• Сессия на Московском медиафестивале — больше деталей в новом релизе
• Сессия на Национальном рекламном форуме в рамках дня контента и креатива
Полный список победителей — на сайте проекта. Новый сезон стартует в следующем году. Актуальная информация о старте проекта и подробности для участников — на официальном сайте Апостола.