Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Стартовал Большой рекламный индустриальный форум

Во вторник, 10 июня 2025 года на площадке Москоу Кантри Клаб открылся первый Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). В течение двух дней ведущие эксперты коммуникационной отрасли будут обсуждать ключевые тенденции, вызовы и новые векторы развития индустрии. К участию в форуме приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, Росстата, Минэкономразвития России.

Валентин Смоляков
Первый вице-президент АКАР
БРИФ фокусируется только на тех вопросах, которые имеют значение для всего рекламного сообщества. Обмен экспертизой между ключевыми игроками — это первый этап в создании единого видения будущего индустрии. Наш форум нацелен на преодоление существующих отраслевых противоречий, поскольку это стало объективной необходимостью. Только так мы сможем планировать дальнейший рост

Основная задача мероприятия — выработать единое понимание современного облика коммуникационной отрасли в России и ее место в экономике страны. Более 300 экспертов обсудят рейтинги и отраслевые мероприятия, методологию подсчета объемов рынка, международное сотрудничество со странами СНГ и БРИКС, агентское ценообразование, инфлюенс-маркетинг, ивент-маркетинг, Retail Media, технологии и другие индустриально значимые темы. 

Среди участников — президенты 20 влиятельных отраслевых ассоциаций, а также первые лица медийных и рекламных гигантов: топ-менеджеры Яндекс, АДВ, Admetrix, ГПМ Радио, Mediascope, MDG, СберМаркетинг и других компаний, задающих тренды в индустрии. Дискуссии пройдут в формате пленарной сессии и круглых тематических столов.

БРИФ — масштабная площадка, где рассматривают системно значимые аспекты  коммуникационной деятельности. Мероприятие организовано Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенной исполнительной дирекцией АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.