Ключевая задача проекта — помочь при выборе партнеров и подходящих площадок для запуска рекламы. Экосистема отражает специализацию игроков отрасли, демонстрирует процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инструментария и воспроизводит движение денежных средств от рекламодателей к аудитории, от закупки инвентаря до инструментов аналитики эффективности.
Компании на карте сегментированы по категориям: рекламный инвентарь, агентства, аналитика, технологии. Каждая из них отражает типы услуг и роль площадок в процессе создания и размещения креатива.
Ознакомиться с продуктом 2023 года можно по ссылке. Чтобы попасть на карту, необходимо заполнить анкету. Включение участника в экосистему осуществляется после согласования с председателем комитета и с учетом соответствия компании конкретному блоку или разделу.
Если у вас возникли вопросы, можете написать на почту проектного менеджера АРИР irina.k@interactivead.ru