Экосистема отражает специализацию игроков рынка, процесс создания рекламной кампании с использованием мобильных инструментов, а также движение денежных средств от рекламодателей к конечной аудитории от закупки рекламного инвентаря до анализа эффективности кампаний.
Компании на карте распределены по категориям: рекламный инвентарь, агентства, аналитика, технологии. Каждая категория четко определяет виды предоставляемых услуг и роль площадок в процессе создания и размещения рекламных материалов.
Ознакомиться с продуктом 2024 года по ссылке. Чтобы попасть на карту, необходимо заполнить анкету. Включение участника в экосистему осуществляется после согласования с председателем комитета и с учетом соответствия компании конкретному блоку или разделу.
Если у вас возникли вопросы, можете написать на почту проектного менеджера АРИР Милены Твороговой milena.t@interactivead.ru.