Согласно исследованию NMi Group и АКАР, digital-реклама продолжает лидировать на рынке. При этом значительное количество рекламодателей обращаются именно за немедийным продвижением. Растет интерес к размещению креативов через голосовых помощников и к нативным интеграциям у блогеров. Чтобы выявить лидеров сегмента этого года, АКАР актуализирует рейтинг DNMR. Сбор заявок стартует 25 сентября и продлится до 25 октября.
Национальный рейтинг диджитал нон-медиа услуг (National Digital Non-Media Rating) ежегодно формируется Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ. Участниками рейтинга могут стать компании, которые предлагают диджитал нон-медиа услуги. Цель проекта — развитие digital рынка и стимулирование здоровой конкуренции в индустрии, повышение мотивации агентств, а также формирование единых стандартов качества оказываемых услуг.
В этом году члены верификационной комиссии внесли изменения в текст положения, добавив подробное описание методологии и сделав его более понятным для потенциальных участников. Рейтинг содержит большое количество параметров, в том числе время существования компании на рынке, показатели ее финансового состояния, количество штатных сотрудников и совокупный профильный оборот. Методология предполагает тщательную проверку по каждой заявленной услуге, а также учитывает победы в фестивале Е+, наличие рекомендательных и благодарственных писем от рекламодателей.
В положении детально прописаны услуги, которые относятся к digital non-media и учитываются в рейтинге. В их число входят создание креативов, формирование стратегии, комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, производство контента, ведение групп в социальных сетях, работа с инфлюенсерами и агентами влияния, мониторинг и реагирование, CRM и цифровые промо кампании, веб и видео производство, предоставление аналитических данных, проведение активаций с использованием AR, VR и голосовых интерфейсов.
Для удобства участников рейтинга, наблюдателей и всех заинтересованных лиц предусмотрена возможность онлайн-демонстрации таблицы, в которой ведется подсчет баллов. Ознакомиться с ней можно здесь.
В ответном письме участник получит ссылку на заполнение анкеты и доступ к Яндекс.Диск для загрузки подтверждающих документов. Сбор заявок продлится в течение месяца.