Компания расширяет собственную рекламную платформу, которая объединяет все медиа-каналы экосистемы с общим охватом более 50 млн человек. В составе АРИР Т-Банк планирует заниматься развитием сегментов E-Retail Media и Mobile In-App Ad, а также продвижением малого и среднего бизнеса.
За 17 лет Т-Банк прошел путь от монолайнера до экосистемы. Направление Т-Бизнес создано для поддержки малого, среднего и крупного предпринимательства.
Рекламная платформа Т-Банка позволяет компаниям размещать креативы на различных витринах: от экранов мобильного приложения до платформы Т-Ж. Среди ключевых механик продвижения — кэшбэки, промокоды, рассрочки, клубы и карты лояльности. Сервис также позволяет настраивать комплексные кампании с использованием большого количества рекламных инструментов.
Т-Банк обладает огромным количеством данных о предпочтениях покупателей по всей России — более 50 млн человек. ML-технологии, используемые для анализа данных о покупках, позволяют находить и собирать аудиторию под любой запрос. Поэтому у пользователей рекламной платформы есть возможность таргетировать креативы на узкие сегменты, учитывая информацию об их транзакциях и паттернах поведения.