Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Т-Банк стал участником ассоциации!

Компания расширяет собственную рекламную платформу, которая объединяет все медиа-каналы экосистемы с общим охватом более 50 млн человек. В составе АРИР Т-Банк планирует заниматься развитием сегментов E-Retail Media и Mobile In-App Ad, а также продвижением малого и среднего бизнеса. 

За 17 лет Т-Банк прошел путь от монолайнера до экосистемы. Направление Т-Бизнес создано для поддержки малого, среднего и крупного предпринимательства. 

Рекламная платформа Т-Банка позволяет компаниям размещать креативы на различных витринах: от экранов мобильного приложения до платформы Т-Ж. Среди ключевых механик продвижения — кэшбэки, промокоды, рассрочки, клубы и карты лояльности. Сервис также позволяет настраивать комплексные кампании с использованием большого количества рекламных инструментов. 

Т-Банк обладает огромным количеством данных о предпочтениях покупателей по всей России — более 50 млн человек. ML-технологии, используемые для анализа данных о покупках, позволяют находить и собирать аудиторию под любой запрос. Поэтому у пользователей рекламной платформы есть возможность таргетировать креативы на узкие сегменты, учитывая информацию об их транзакциях и паттернах поведения.

Мансур Ямлиханов
Коммерческий директор программ лояльности Т-Банка
Мансур Ямлиханов, Коммерческий директор программ лояльности Т-Банка: Вступление в Ассоциацию развития интерактивной рекламы имеет большое значение для Т-Банка. Своей целью мы видим совершенствование экспертизы в области digital, аккумуляцию позитивного опыта и изучение потребностей рекламодателей. Мы с большим интересом наблюдаем за проектами коллег и готовы делиться своей практикой. Кроме того, мы запустили собственную рекламную платформу, где, помимо продвижения с помощью программы лояльности с кэшбэком, рекламодателям доступен привычный медийный инвентарь, позволяющий таргетировать рекламу на огромную лояльную аудиторию клиентов банка на основе истории покупок и паттернов поведения. Мы глубоко заинтересованы в развитии диалога между государством и ключевыми игроками digital-рекламы, готовы принимать живое участие в обсуждении законодательных и гражданских инициатив, связанных с развитием отрасли.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.