Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

TargetADS — новый член АРИР

Сервис медийной аналитики TargetADS стал членом Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В составе ассоциации компания нацелена активно участвовать в работе нескольких комитетов и оказывать помощь в формировании локальных стандартов.

TargetADS — независимая технологическая платформа для верификации медийного трафика и оценки эффективности digital-кампаний, основанная в 2023 году.

Сервис специализируется на проверке качества инвентаря и видимости, антифроде с точным выявлением фейковых показов и кликов, трекинге конверсий и мобильной аналитике с полным путем пользователя и вкладом медиа в продажи. Платформа поддерживает выгрузку сырых данных по API — от мобильных ID до кастомных параметров, а также персонализацию: кастомные отчёты, дашборды и формат White Label.

По словам Вячеслава Маркова, основателя TargetADS, за несколько лет работы на рынке компания завоевала доверие крупнейших заказчиков, заинтересованных в атрибуции и верификации трафика, и заручилась поддержкой крупных технологических партнеров.

«Для наших специалистов важен открытый диалог с рынком и обмен опытом. Представители компании готовы всесторонне содействовать индустриальному развитию в рамках своей экспертизы. В частности, мы заинтересованы в активной работе в рамках комитета по борьбе с фродом АРИР. Объем верифицируемого нами трафика позволяет участвовать в ежегодном сборе средних показателей, а квалификация команды — оказывать помощь в формировании локальных стандартов, на базе которых собираются бенчмарки, и в подготовке других продуктов комитета», — рассказал Вячеслав Марков.

Кроме того, по его словам, наработки и опыт команды TargetADS могут быть полезны в комитетах Online Branding, Mobile In-app, AI/ML и AdTech Innovations & Startups.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.