Сервис медийной аналитики TargetADS стал членом Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В составе ассоциации компания нацелена активно участвовать в работе нескольких комитетов и оказывать помощь в формировании локальных стандартов.
TargetADS — независимая технологическая платформа для верификации медийного трафика и оценки эффективности digital-кампаний, основанная в 2023 году.
Сервис специализируется на проверке качества инвентаря и видимости, антифроде с точным выявлением фейковых показов и кликов, трекинге конверсий и мобильной аналитике с полным путем пользователя и вкладом медиа в продажи. Платформа поддерживает выгрузку сырых данных по API — от мобильных ID до кастомных параметров, а также персонализацию: кастомные отчёты, дашборды и формат White Label.
По словам Вячеслава Маркова, основателя TargetADS, за несколько лет работы на рынке компания завоевала доверие крупнейших заказчиков, заинтересованных в атрибуции и верификации трафика, и заручилась поддержкой крупных технологических партнеров.
«Для наших специалистов важен открытый диалог с рынком и обмен опытом. Представители компании готовы всесторонне содействовать индустриальному развитию в рамках своей экспертизы. В частности, мы заинтересованы в активной работе в рамках комитета по борьбе с фродом АРИР. Объем верифицируемого нами трафика позволяет участвовать в ежегодном сборе средних показателей, а квалификация команды — оказывать помощь в формировании локальных стандартов, на базе которых собираются бенчмарки, и в подготовке других продуктов комитета», — рассказал Вячеслав Марков.
Кроме того, по его словам, наработки и опыт команды TargetADS могут быть полезны в комитетах Online Branding, Mobile In-app, AI/ML и AdTech Innovations & Startups.