Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других. Премия принимает заявки до 24 января 2025 года.
В этом сезоне премия «НПБК. Эффективность» представляет два отдельных экспертных совета: для направления маркетинговых коммуникаций и для технологических решений. Это позволит максимально точно оценить работы, учитывая специфику каждого сегмента.
Как отмечает Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, премия стала важным драйвером для индустрии.
Судейский корпус включает владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний, а также ведущих игроков медиарынка. Уникальность премии подчеркивает высокая доля представителей рекламодателей — они составляют около 70% состава жюри.
Судьи ожидают от участников свежие идеи и прорывные проекты, которые смогут задать новые ориентиры для индустрии.
Юлия Грейс, заместитель генерального директора Media Wise и сопредседатель комитета AdTech АКАР, подчеркивает, что технологическое направление премии — это возможность показать, как сложные инструменты AdTech и MarTech могут влиять на стратегические результаты.
Ознакомиться с полным списком экспертов и подать заявку на участие до 24 января 2025 можно на официальном сайте.
«НПБК. Эффективность» является одной из главных наград за эффективные маркетинговые и технологические практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.