В этом году у рекламной индустрии юбилей — 145 лет со дня создания первого в стране рекламного агентства. Точкой отсчёта развития рекламного бизнеса в России считается 1878 год: в Санкт-Петербурге Людвиг Метцель открыл своё агентство «Центральная контора объявлений». К этой значимой исторической дате индустриальный контент-портал ADPASS запускает интерактивный спецпроект — серию тестов про маркетинг и рекламу.
145 лет назад зародилась «галактика» рекламной индустрии. Этот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организовать. Это целый «портал в рекламное измерение», побывать в котором можно через экран любого гаджета.
Перед вами система планет, названия которых говорящие — в суть каждой из них заложен определённый вектор: инструменты маркетинга, законодательные новости, цифровизация и креатив, каналы коммуникации, цифры и факты из истории рекламы. Все тесты разбиты на два формата: образовательные (несут очевидную пользу и проверяют знания) и развлекательные (контент в таких тестах just for fun).
Функционал сайта проекта позволяет пользователям легко лавировать в рекламном пространстве и узнавать больше о рынке и о себе, как о профессионале.
Уже запущены и доступны к прохождению следующие тесты: