Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Юрий Марин, Head of Digital Production BBDO Moscow – новый персональный член АРИР

Юрий Марин является профессионалом интернет-индустрии, с 2010 года работает в сфере интерактивной рекламы и специализируется на разработке кампаний для крупных международных FMCG-брендов.

Последние 10 лет Юрий работал в агентстве BBDO Moscow, проделав путь от продюсера до руководителя отдела интернет-разработки. Рекламные кампании, которые создавала команда под руководством эксперта, получили множество международных рекламных премий, включая «Каннские Львы», Webby Awards, Eurobest и EFFIE. В мае 2022 года Юрий Марин получил степень MBA в Кингстонском университете в Лондоне.

Сейчас рынок интернет-коммуникаций переживает переломный период. По мнению Юрия в этих условиях необходимо сохранить тот опыт, который агентства и бренды накапливали последние десятилетия, чтобы использовать его как базу для дальнейшего развития, поскольку уровень международного сотрудничества в ближайшее время будет сокращаться. Самоорганизация в таких условиях будет ключевым фактором сохранения конкурентоспособности индустрии: чем больше знаний, практик и важных инициатив получится сохранить и чем больше процессов получиться стандартизировать, тем эффективнее станет интернет-маркетинг в России и тем большее влияние он будет оказывать на экономику, уверен Юрий.

«В период серьезных потрясений важнее оказывается не то, как удержать свои позиции на рынке, а как удержать сам рынок. Российская индустрия интерактивной рекламы — яркая, технологичная и важная часть для экономики, ей точно есть, что предложить стране, им можно и нужно гордиться», — считает эксперт.

«Я пришел в ассоциацию для того, чтобы помочь сообществу самостоятельно определить правила в отрасли. Я хотел бы делиться своим опытом и вести работу по созданию необходимых рынку стандартов и поддержке инициатив, ведущих к росту и сохранению индустрии интерактивной рекламы в России. 

Моя деятельность в АРИР будет посвящена работе над следующими направлениями: 

  1. Формирование условий для разработки платформенных решений для реализации маркетинговых стратегий крупных FMCG-брендов;
  2. Развитие экосистем рекламных продуктов;
  3. Стандартизация видов рекламных кампаний и промо-механик, использующих интернет-интерфейсы», — делится планами Юрий
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.