Последние 10 лет Юрий работал в агентстве BBDO Moscow, проделав путь от продюсера до руководителя отдела интернет-разработки. Рекламные кампании, которые создавала команда под руководством эксперта, получили множество международных рекламных премий, включая «Каннские Львы», Webby Awards, Eurobest и EFFIE. В мае 2022 года Юрий Марин получил степень MBA в Кингстонском университете в Лондоне.
Сейчас рынок интернет-коммуникаций переживает переломный период. По мнению Юрия в этих условиях необходимо сохранить тот опыт, который агентства и бренды накапливали последние десятилетия, чтобы использовать его как базу для дальнейшего развития, поскольку уровень международного сотрудничества в ближайшее время будет сокращаться. Самоорганизация в таких условиях будет ключевым фактором сохранения конкурентоспособности индустрии: чем больше знаний, практик и важных инициатив получится сохранить и чем больше процессов получиться стандартизировать, тем эффективнее станет интернет-маркетинг в России и тем большее влияние он будет оказывать на экономику, уверен Юрий.
«В период серьезных потрясений важнее оказывается не то, как удержать свои позиции на рынке, а как удержать сам рынок. Российская индустрия интерактивной рекламы — яркая, технологичная и важная часть для экономики, ей точно есть, что предложить стране, им можно и нужно гордиться», — считает эксперт.
«Я пришел в ассоциацию для того, чтобы помочь сообществу самостоятельно определить правила в отрасли. Я хотел бы делиться своим опытом и вести работу по созданию необходимых рынку стандартов и поддержке инициатив, ведущих к росту и сохранению индустрии интерактивной рекламы в России.
Моя деятельность в АРИР будет посвящена работе над следующими направлениями: