Завершился четырёхдневный марафон индустрии — восьмой Национальный рекламный форум. 14 ноября в рамках форума прошла масштабная образовательная программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей фестиваля.
В этом году День контента и креатива собрал 2 тысячи гостей в офлайн-формате и более 30 тысяч зрителей онлайн-трансляции. Рекордные цифры показали и итоги фестиваля Red Apple: 865 поданных на конкурс работ и 17 золотых наград в категории Creative, где в прошлом сезоне золото было только одно. Эти цифры подтверждают, что российский креатив стремительно развивается и получает признание на международной арене.
Сегодня многие бренды локализуют свои компании, что делает креатив гораздо более близким и понятным для российского потребителя, и в то же время демонстрируют впечатляющую способность генерировать глобальные идеи, сохраняя аутентичность. Спикеры образовательной программы Red Apple поговорили о роли креатива в современном мире и о том, какое будущее его ждёт.
День контента и креатива открыла стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных жюри Red Apple. Эксперты обсудили роль агентств в современной модели креативного бизнеса и их адаптацию к международной системе. На сессии также поделились способами привлечения молодого поколения в индустрию и честно поделились факторами, которые отталкивают зумеров от работы в рекламе.
Правда ли, что для креатива наступили «тёмные времена»? Этот вопрос обсудили на совместной сессии BBDO и RoRe «Креатив. Без альтернатив». Представители холдингов поделились своими взглядом на то, почему креативные кампании эффективнее растят бизнес-показатели, как влияет на креатив перекос в сторону краткосрочного планирования и «эпоха контента», а также обсудили, вернется ли брендбилдинг на первый план коммуникационной истории и что на эту тему “говорят” исследования и статистика:
В центре внимания участников образовательной программы и другие темы — Red Apple затронул все грани креатива на 22 сессиях. Эксперты погрузились в мир медиа и обсудили развитие медиапроектов, не оставили без внимания главного героя современной индустрии — ИИ, поговорили о дизайне и брендинге, клиентско-агентском партнёрстве, диджитале, гейминге, видеопродакшене и, конечно, порассуждали о перспективах молодых талантов в рекламной индустрии.
Торжественную часть Дня контента и креатива завершила церемония награждения победителей Red Apple. Сезон стал по-настоящему рекордным: 200 участников, что больше прошлого года, и 80 членов жюри из 35 стран. Иностранные члены жюри Red Apple считают, что их опыт был поистине ценным и превзошёл все ожидания. Фестиваль стал уникальной площадкой для экспертов индустрии, предоставив им возможность обменяться мнениями и вести глубокую дискуссию о быстро меняющейся рекламной отрасли.
На церемонии объявили имена обладателей наград в четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Триумф лучших в индустрии пришли разделить более 1000 гостей.
Новый сезон фестиваля будет запущен уже весной 2025 года. Чтобы оставаться в курсе событий, не забывайте заглядывать на официальный сайт проекта.