Начала свою карьеру в Media Direction Digital в 2014 году, где прошла путь до Digital Account Director. По мере роста занималась тактическим планированием, аналитикой проведенных рекламных кампаний, постепенно начала участвовать в более масштабных проектах — отвечала за стратегическое и годовое тактическое планирование. На позиции руководителя группы подключилась к управление внутренними процессами Digital-команды, обучению сотрудников, формирование внутри группы необходимо уровня digital-экспертизы. Полностью отвечала за клиентский продукт на стратегическом и тактическом уровне, участвовала в подготовке образовательных программ для клиента в сфере Digital-маркетинга.
С 2020 года назначена на должность Head of Digital Education department, где отвечаю за клиентский сервис, внедрение инноваций и стратегий, контроль качества продукта в интернете, контроль качества работы Digital-команды.
За 8 лет в сфере рекламы приобрела опыт работы с такими категориями клиентов, как Финансы, Фарма, FMCG, Авто, Техника, Fashion, Красота, DIY, Развлечения, QSR, Телеком.