Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Индустриальный комитет по Развитию регулирования

Задачи комитета

Интерактивная реклама стала самым большим и влиятельным медиа, что повысило ответственность индустрии перед пользователями и бизнесом и эту ответственность необходимо фиксировать в саморегулируемых инициативах. Одновременно возрос интерес государственных регуляторов по всему миру, с которыми необходимо поддерживать диалог и делиться экспертизой.

Комитет АРИР (ранее IAB Russia) по Развитию регулирования станет инструментом профессиональной ассоциации для развития рынка методами гармонизации сложившихся продуктов и бизнес практик с появляющимся регулированием.

Вы находитесь на странице комитета по Развитию регулирования. Здесь вы можете ознакомиться с составом рабочей группы, а также со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.

Курирует деятельность комитета:
Екатерина Москалёва, Проектный менеджер АРИР
moskaleva.e@interactivead.ru

Сопредседатели комитета

Программа комитета на 2025 год

  • Проекты:
    1. Регулярная работа по снижению регуляторного давления по законопроектам, затрагивающим рекламную отрасль;

    2. Работа со структурами, формирующими регуляторные нормы на рынке рекламы:

    2.1. Рабочая Группа по Регуляторной Гильотине при Правительстве РФ.
    2.2. Комитет по развитию предпринимательства в сфере рекламы при Торгово-Промышленной Палате РФ;
    2.3. Координационный Совет Коммуникационных индустрий при Общественной палате РФ;
    2.4. Экспертный совет по развитию законодательства в сфере рекламы при ФАС РФ;

    3. Получение статуса СРО для АРИР в Росреестре;

    4. Разработка и согласование в АРИР регламента реализации проектов саморегулирования в сфере рекламы;

    5. Реализация Проекта Рекомендаций по добросовестным практикам в In-App рекламе;

    6. Изучение опыта регулирования в сфере интерактивной-рекламы на международных рынках.

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.