Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety по рынку

АРИР представила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety от верификаторов по российской рекламной индустрии за первое полугодие 2022 года. Своими данными поделились Adloox, Admon, Adriver и Weborama.

Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов. Компании имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик.

Показатели Invalid Traffic и Brand Safety были впервые представлены в масштабном исследовании АРИР 2020 года. Его цель — узнать отношение бизнеса к теме верификации, рассмотреть основные технологии для аудита трафика и определить критерии индустриальных стандартов.

Традиционно бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC Viewability,  Brand Safety, IVT Total, GIVT и SIVT. MRC Viewability является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Brand Safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid Traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации.  

В том числе в документе указана актуальная информация о деятельности верификаторов Adloox, Admon, Adserving, Adriver, DoubleVerify, Moat и Weborama, что позволит участникам рынка выбирать партнеров для сотрудничества. 

Смотреть обновленные данные

Цифры прошлого года

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.