Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

ДНЕВНИКИ БРЕНДА: ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТ / ВЫПУСК 3

Комитет Big Data & Programmatic АРИР представляет новый выпуск проекта «Дневники бренда» и продолжает серию экспертных заметок после содержательных и продуктивных бесед с Юрием Киреенко и Мариной Сафоновой.

Профессиональными секретами и заповедями работы на этот раз делится Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер». Эксперт откровенно рассказывает о трендах на рынке, востребованных навыках будущего, самом важном совете, который когда-либо получал, и инновациях, меняющих правила игры. 

О самых важных принципах, ключевых навыках и советах новичкам — честно и без прикрас 

Data-driven для меня… 

…означает принятие решений, основанных на цифрах и объективных показателях. Это не просто набор таблиц и графиков, а способ построения опыта в маркетинге: анализ поведения потребителей, тестирование гипотез для оптимизации логики присутствия в медиа, чтобы делать результативное предложение для бизнеса-заказчиков. Это методология, позволяющая понять, какие действия реально ведут к росту бизнеса.

Первое правило ведения проекта…

…прежде всего — ясное понимание целей и задач. Если команда знает, куда мы стремимся, и каким результатом должны закончиться все этапы, то подходим к  эффективной реализации. 

Главное в аналитике — это…

…умение извлекать инсайты из сырых данных. Это не просто сбор информации, а ее критический анализ, понимание контекста и правильное интерпретирование. Без качественного анализа даже самые богатые данные не приведут к верным управленческим решениям. И куда без аналитической «душноты», которая помогает прийти к выводам на результат.  

Заповеди при работе с данными

  1. Чистота данных: перед анализом нужно удостовериться, что данные корректны и не содержат аномалий.
  2. Достоверность источников: используйте только проверенные и надежные источники данных.
  3. Методологичность: следуйте установленным аналитическим методологиям, тут только в разговоре — в диалоге с командой аналитиков, чтобы избежать субъективных выводов.
  4. Простота инфографики: визуализируйте данные так, чтобы они были понятны для всей команды.

Бюджет — не главное, главное…

…понимать импакт от этого бюджета на метрики.

Самый востребованный навык ближайшего будущего в маркетинге — это…

…диалог на стыке маркетинга и аналитики — понимание искусственного интеллекта, машинного обучения и автоматизации. Возможность интерпретировать большие данные и применять алгоритмические решения для оптимизации кампаний станет важным конкурентным преимуществом.

Самый важный совет при работе, который мне когда-либо давали…

…всегда ставить вопрос: «Почему? или Зачем?». Это простое правило помогает вникать в суть происходящего, избегать шаблонного мышления и постоянно искать глубокие инсайты, которые лежат в основе успешных маркетинговых решений.

Я бы посоветовал новичкам в нашей сфере…

…не бойтесь ошибаться и экспериментировать — инвестируйте в свой опыт. Осваивайте основы аналитики, изучайте кейсы и старайтесь мыслить стратегически. Важно сохранять любопытство, постоянно учиться и применять полученные знания на практике.

Инновация, которая меняет правила игры в нашей сфере именно сейчас, — это…

…широкое внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти технологии упрощают работу с рутинными задачами, освобождают драгоценное время и могут анализировать несложный массив данных.  

Тренд на рынке, который точно не стоит повторять, — это…

…не все, что популярно у крупных игроков, подходит для всех. Для любой категории важно находить собственную нишу и строить стратегии, исходя из специфики своего бизнеса.

Главное «зло» на рынке digital-рекламы — это…

…манипуляция данными, завышенные результаты, фрод, кейс ради кейса. Когда компании пытаются замаскировать реальные показатели и увековечивать нереалистичные результаты, это подрывает доверие клиентов и портит имидж всей индустрии.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.