Задача комитета – поиск оптимальных коллабораций инновационных форматов, создание платформы для обмена знаниями для создания системных решений для достижения клиентами максимальной эффективности. Главная ценность комитета: быть проводником между клиентами и технологиями в области AdTech стартапов и инноваций.
Цель комитета — помочь брендам открыть для себя новую эффективность бизнес-результатов через внедрение подходов MVP/test&learn, активной работой с технологическими стартапами. При этом не увеличивать издержки, упростить подбор эффективных работающих решений.
Миссия комитета – упростить бренд-маркетологам адаптацию новых инструментов, помочь бренд-маркетологу начать использовать или увеличить использование новых технологических инструментов за счёт анализа рыночных предложений и описания работы комплексных работающих решений с концентрацией на инновационных рекламных форматах, технологиях размещения и новых подходах к оценке эффективности рекламных кампаний. Популяризация новых рекламных технологий, созданных в РФ или за рубежом, путем создания описывающих документов: white-papers, case studies, адаптация документов выпущенных IAB по всему миру, раскрытие ценности для РФ рынка Повышение доверия и прозрачности к инновационным проектам. Кристаллизация стандартов технологических стартапов и работа по развитию рынка AdTech стартапов.
ОПИСАНИЕ КОМИТЕТА И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ:
Рекламный рынок стабильно пополняется новыми игроками и решениями. Какие-то из них поддаются стандартной классификации: performance, branding, OLV, programmatic – но какие-то нет. Но каждый новый проект и технология вызывают фрустрацию маркетолога, ощущение чего-то упущенного или скрытого.
Да, рекламодатель хочет нового, но при этом нет понимания или гарантии – сработает ли это для них эта новинка или нет. Рекламодатель не понимает, как извлечь максимум из этих продуктов, как можно их верифицировать и эффективно оценивать.
Вы находитесь на странице комитета по AdTech Innovations&Startups. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru
1. Прикладной гайд «How to Test & Learn» по тестированию
AdTech/MarTech инноваций и новых продуктов. С освещением
принципов, подходов и лучших практики. А также с
рекомендациями от практиков рынка со стороны брендов и
технологических вендоров;
2. Экспертная колонка «Своими глазами». Обзор индустриальных ивентов от участников комитета и экспертов рынка, которые лично посещали знаковые мировые события в Мире MarTech/AdTech/AI-Tech. Например, WebSummit, DMEXCO, CES и других;
3. Трендбук AdTech innovations 2025.
1. НРФ 2025;
2. Партнерская сессия с ВШЭ про российские AdTech стартапы на площадке;
3. Demoday ИИ-стартапов в AdTech (tbc.совместно с комитетом по AI/ML);
4. Систематизировать консультации с AdTech стартапами с активным вовлечением участников комитета.
1. Масштабировать исследование по «Ожиданию и реальности в AdTech» для клиентов, агентств и технологических вендоров. Провели с небольшим количеством респондентов для НРФ.