Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Комитет по AdTech Innovations&Startups

Задачи комитета

Задача комитета – поиск оптимальных коллабораций инновационных форматов, создание платформы для обмена знаниями для создания системных решений для достижения клиентами максимальной эффективности. Главная ценность комитета: быть проводником между клиентами и технологиями в области AdTech стартапов и инноваций.

Цель комитета — помочь брендам открыть для себя новую эффективность бизнес-результатов через внедрение подходов MVP/test&learn, активной работой с технологическими стартапами. При этом не увеличивать издержки, упростить подбор эффективных работающих решений.

Миссия комитета – упростить бренд-маркетологам адаптацию новых инструментов, помочь бренд-маркетологу начать использовать или увеличить использование новых технологических инструментов за счёт анализа рыночных предложений и описания работы комплексных работающих решений с концентрацией на инновационных рекламных форматах, технологиях размещения и новых подходах к оценке эффективности рекламных кампаний. Популяризация новых рекламных технологий, созданных в РФ или за рубежом, путем создания описывающих документов: white-papers, case studies, адаптация документов выпущенных IAB по всему миру, раскрытие ценности для РФ рынка Повышение доверия и прозрачности к инновационным проектам. Кристаллизация стандартов технологических стартапов и работа по развитию рынка AdTech стартапов.

ОПИСАНИЕ КОМИТЕТА И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ:

Рекламный рынок стабильно пополняется новыми игроками и решениями. Какие-то из них поддаются стандартной классификации: performance, branding, OLV, programmatic – но какие-то нет. Но каждый новый проект и технология вызывают фрустрацию маркетолога, ощущение чего-то упущенного или скрытого.

Да, рекламодатель хочет нового, но при этом нет понимания или гарантии – сработает ли это для них эта новинка или нет. Рекламодатель не понимает, как извлечь максимум из этих продуктов, как можно их верифицировать и эффективно оценивать.

Вы находитесь на странице комитета по AdTech Innovations&Startups. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.

Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru

 

Сопредседатели комитета

Программа на 2024 год

  • Кейсбук «AdTech and Innovations 2024»
    Документ с лучшими индустриальными кейсами и best practices рынка AdTech
  • Innovations Newsletter
    Ежеквартальный дайджест c международным и отечественными кейсами, новостями и трендами
  • Трендбук AdTech innovations 2024
  • AdTech Ecosystem 2024
  • Подкаст про AdTech инновации
    Серия из 5+ выпусков
  • Проведение профильных сессий на различных конференциях
  • Секция на НРФ’8
  • АРИР «есть что обсудить»
  • АРИР «есть чем поделиться»
  • Питч-сессии для стартапов
    Внешние питч-сессии для стартапов в формате ежемесячного open-call’а — открытый звонок, на который может прийти любой стартап и пообщаться с рекламодателями и экспертами
  • Исследование и Blueprint: Ai in Marketing & Advertising
    • Первое масштабное исследование об использовании искусственного интеллекта в рекламной индустрии в России и в мире
    • Анализ проникновения (adoption), область применения, сложности при внедрении, бюджеты, ответственные и успешные кейсы в разных направлениях: оценка эффективности, продуктивность, планирование, производство контента и др
    • Хотим пригласить другие профильные комитеты к участию в формате экспертных комментариев и POV, а также при подготовке анкеты. За базу предлагаем использовать методику AI marketing Institute, что позволит сделать отсылки и сравнения с ситуацией в мире

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.