Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Комитет по AdTech Innovations&Startups

Задачи комитета

Задача комитета – поиск оптимальных коллабораций инновационных форматов, создание платформы для обмена знаниями для создания системных решений для достижения клиентами максимальной эффективности. Главная ценность комитета: быть проводником между клиентами и технологиями в области AdTech стартапов и инноваций.

Цель комитета — помочь брендам открыть для себя новую эффективность бизнес-результатов через внедрение подходов MVP/test&learn, активной работой с технологическими стартапами. При этом не увеличивать издержки, упростить подбор эффективных работающих решений.

Миссия комитета – упростить бренд-маркетологам адаптацию новых инструментов, помочь бренд-маркетологу начать использовать или увеличить использование новых технологических инструментов за счёт анализа рыночных предложений и описания работы комплексных работающих решений с концентрацией на инновационных рекламных форматах, технологиях размещения и новых подходах к оценке эффективности рекламных кампаний. Популяризация новых рекламных технологий, созданных в РФ или за рубежом, путем создания описывающих документов: white-papers, case studies, адаптация документов выпущенных IAB по всему миру, раскрытие ценности для РФ рынка Повышение доверия и прозрачности к инновационным проектам. Кристаллизация стандартов технологических стартапов и работа по развитию рынка AdTech стартапов.

ОПИСАНИЕ КОМИТЕТА И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ:

Рекламный рынок стабильно пополняется новыми игроками и решениями. Какие-то из них поддаются стандартной классификации: performance, branding, OLV, programmatic – но какие-то нет. Но каждый новый проект и технология вызывают фрустрацию маркетолога, ощущение чего-то упущенного или скрытого.

Да, рекламодатель хочет нового, но при этом нет понимания или гарантии – сработает ли это для них эта новинка или нет. Рекламодатель не понимает, как извлечь максимум из этих продуктов, как можно их верифицировать и эффективно оценивать.

Вы находитесь на странице комитета по AdTech Innovations&Startups. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.

 

Сопредседатели комитета

Программа на 2022 год

  • Навигатор AdTech Innovations & Startups
    Подборка эффективных инструментов под различные задачи бренда
  • Casebook AdTech Innovations&Startups
    Результаты тестирования новых AdTech-инструментов и подходов
  • White Paper "Digital Foresight 2025"
    Каким будет рынок рекламы в 2025 году и что нужно делать и куда идти, чтобы в 2025 году быть актуальными?
  • ROI/Risk калькулятор инноваций
    Правильное выстраивание ожиданий от внедрения новинок
  • Check-list инноваций
    Правильная постановка целей для тестов новых продуктов
  • Online-дискуссии
    Проведение открытых online-дискуссий на тему внедрения инноваций

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.