Цель — информирование индустрии о специфике, развитии и перспективах данного направления и наличии необходимой экспертизы Gaming&Digital Entertainment на рынке.
На сегодняшний день рынок игр является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию. В России, также как и в мире, рынок игр претендует на звание самого значимого и перспективного развивающегося направления.
Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1 %, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2020 году составил 2,3 млрд долл. (Источник: анализ PwC, прогноз от февраля 2020 г.)
Российский рынок испытывает недостаток экспертизы, уступая Американскому или Китайскому рынкам, при этом и рекламные возможности в нем недостаточно развиты. Но емкость российского рынка растет, поэтому необходима его оценка. Ощущается острый недостаток экспертизы в индустрии гейминга как медиа и стандартов качественных/количественных измерений, привлечения исследовательских компаний. Наличие “трудностей перевода”, принятых у игроков сегмента метрик на понятный язык медиапланирования.
Комитет призван объединить экспертов игровой и развлекательной индустрии категорий Gaming, Esports, представителей технологических платформ и решений, в том числе в направлении VR/AR и других инноваций, применяемых в индустрии развлечений.
Нам необходимо создать условия для развития игр и развлекательных платформ в качестве нового канала digital media и обеспечить здоровую конкуренцию за счет формирования прозрачных условий и стандартов работы. Иными словами, популяризировать обозначенные направления в широком смысле слова, как новое медиа и канал для рекламных возможностей.
Вы находитесь на странице комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru
1. White paper;
2. Подкаст про гейминг и киберспорт.
1. Участие в профильных мероприятиях и конференциях;
2. НРФ’9;
3. TBD.
1. Продолжение ежегодного исследования аудитории киберспорта с потенциальным расширением на глубинные интервью;
2. Проекты Metaverse (при поддержке Hybrid):
• Детальная оценка рынка;
• Карта метаверс рынка;
• Исследование вовлечения брендов;
• Глоссарий;
• Нормы определения рекламных размещений в метаверсах.