Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Комитет по Gaming&Digital Entertainment Ads

Задачи комитета

Цель — информирование индустрии о специфике, развитии и перспективах данного направления и наличии необходимой экспертизы Gaming&Digital Entertainment на рынке.

На сегодняшний день рынок игр является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию. В России, также как и в мире, рынок игр претендует на звание самого значимого и перспективного развивающегося направления.

Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1 %, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2020 году составил 2,3 млрд долл. (Источник: анализ PwC, прогноз от февраля 2020 г.)

Российский рынок испытывает недостаток экспертизы, уступая Американскому или Китайскому рынкам, при этом и рекламные возможности в нем недостаточно развиты. Но емкость российского рынка растет, поэтому необходима его оценка. Ощущается острый недостаток экспертизы в индустрии гейминга как медиа и стандартов качественных/количественных измерений, привлечения исследовательских компаний. Наличие “трудностей перевода”, принятых у игроков сегмента метрик на понятный язык медиапланирования. 

Комитет призван объединить экспертов игровой и развлекательной индустрии категорий Gaming, Esports, представителей технологических платформ и решений, в том числе в направлении VR/AR и других инноваций, применяемых в индустрии развлечений.

Нам необходимо создать условия для развития игр и развлекательных платформ в качестве нового канала digital media и обеспечить здоровую конкуренцию за счет формирования прозрачных условий и стандартов работы. Иными словами, популяризировать обозначенные направления в широком смысле слова, как новое медиа и канал для рекламных возможностей. 

Вы находитесь на странице комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.

Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru

Сопредседатели комитета

Программа на 2024 год

  • White Paper
    Созданный в том числе на базе исследования и который будет в себя включать:
    • обзор аудитории структуры рынка
    • обзор аудитории гейминга и киберспорта
    • обзор текущего состояния рынка
    • возможности размещения рекламы с примерами/кейсами на территории РФ
    • тренды рекламы (метавселенные, геймификация и т.д.)
  • Мероприятия
    НРФ’8
    Продолжение подкаста про ИИ в рекламе
    TBD
  • Исследования
    Проведение исследования гейминга в России

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.