Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

АРИР приступила к формированию специальных структур саморегулируемой организации

В конце августа АРИР утвердила новую версию устава. Изменения, внесенные в документ, позволили ассоциации начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО). Следующим шагом стало утверждение Правлением АРИР 23 ноября 2023 года регламентирующих документов СРО, которые определяют порядок формирования и работы  специальных структур саморегулируемой организации: Профильных комитетов, Дисциплинарного комитета, Комиссии по рассмотрению жалоб и Экспертного совета. 

В контексте саморегулирования каждый профильный комитет АРИР получил полномочия по разработке необходимых кодексов и стандартов в своей предметной области. Утвержденные регламенты детализируют шаги профильных комитетов, которые необходимы для инициирования разработки и адаптации рекламных стандартов, гармонизации сложившихся бизнес-практик с появляющимся законодательным регулированием. 

Осуществлять контроль за соблюдением правил будет Комиссия по рассмотрению жалоб. Основной задачей структуры является вынесение решений в отношении рекламных материаов на его соответствие стандартам СРО. 

Дисциплинарный комитет будет рассматривать дела о вынесении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия. 

Экспертный совет будет сформирован как постоянно действующий консультативно-совещательный орган для выработки позиций бизнес-сообщества в отношении законодательного регулирования рекламы, рассмотрения обращений и предоставления консультаций членам СРО и третьим лицам по вопросам применения стандартов и правил СР, .а также по вопросам экспертизы рекламных стандартов и правил, разрабатываемых Ассоциацией.

Борис Омельницкий, Председатель комитета по развитию регулирования и Президент АРИР считает, что в настоящее время индустрия создает необходимый для себя институт и открывает возможности каждому эксперту в области рекламы приложить свои силы к разработке необходимых стандартов в Профильных комитетах и к исследованиям регуляторных проектов в Экспертном совете АРИР.

Ознакомиться с утвержденными регламентирующими документами СРО можно по ссылкам:

Положение о профильных комитетах

Комиссия по рассмотрению жалоб

Экспертный совет

Дисциплинарный комитет

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.