Генеральный директор, Admetrix
Начинал карьеру специалиста по закупкам наружной рекламы в Media Direction (BBDO) в 2000 году. В 2006 году перешел в Kinetic Russia (GroupM) на позицию старшего менеджера по закупкам OOH. В 2010 году перешел в Группу АДВ, возглавив и построив для Группы сеть региональных представительств с семью офисами по всей России (ООО «Региональная Медиа Группа»). В 2015 году перешел в управляющую компанию АДВ на позицию Директора по закупкам OOH-рекламы. В 2018 году возглавил компанию Admetrix. Входит в комиссию экспертов АКАР по объемам рынка рекламы OOH-рынка, а также является частым спикером индустриальных конференций. Лауреат премии Adindex OOH Awards 2022 за вклад в развитие индустрии наружной рекламы.
Заканчивал Московский Психолого-Социальный Институт по специальности «Менеджмент организации», АНХ при Правительстве РФ («Финансовый менеджмент»), Erickson College (Mаnаgerial Coaching и Systemic Mаnаgerial Coaching), Academy of Business Ernst&Young (Mini MBA, intensive training).