1. Разработка тактики решения проблем, связанных с ростом фродового трафика;
2. Популяризация важность борьбы с фродом в интернет-рекламе;
3. Рост знания о проблематике фрода на рекламном рынке;
4. Формирование сообщества экспертов по теме;
5. Вовлечение рекламодателей в решение проблемы.
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru
1. Работа со стандартами: обзор рынка, какие существуют, соответствуют или нет РФ;
2. Обновление Глоссария;
3. Кейсбук;
4. Обучающий видеокурс для рекламодателей.
1. Вторая волна исследования по фроду среди рекламодателей;
2. Вторая волна исследования по фроду среди рекламных агентств;
3. Исследования по бенчмаркам: Online Branding, Mobile In-App, Performance.