Independent consultant on performance marketing and media buying
Опыт работы в рекламе – более 15 лет.
В 2006 году окончил Московский педагогический государственный университет. После университета занимался научной работой: вопросами внедрения высоких технологий (в частности, сети интернет) в образовательный процесс.
С 2008 года Алексей был сотрудником iConText, начинал с медиапланирования digital-рекламы, в дальнейшем развивал департаменты таргетированной рекламы, медийной рекламы и другие performance направления. До 2017 года Алексей работал на позиции buying director агентства iConText, после занимал должность Media Buying Director iConGroup (крупнейшая в России группа digital-компаний, решающая бизнес-задачи клиентов любой сложности: от разработки мультиканальных digital-стратегий и их реализаций до проведения аналитики и предоставления кастомизированных отчетов).
Алексей — соавтор и докладчик семинара «Контекстная реклама. Доказано эффективно», спикер крупнейших digital-конференций (РИФ+КИБ, MIXX Russia, РАЭК: Итоги года, iMetrics, SEMconf, ibc, РИФ-КРЫМ, СПИК, Осенняя сессия и многие другие).
В 2018 года перешел на должность руководителя службы рекламы в компании Яндекс.Вертикали.
С 2020 года является директоров по развитию бизнеса рекламных технологий VK.