Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.
Индустриальный комитет по Big Data & Programmatic – это объединение ведущих экспертов digital-рынка, которые стремятся углубить понимание экосистемы Big Data & Programmatic, выработать стратегию развития рынка аудиторных данных и programmatic-закупок в России, сформировать индустриальные подходы и стандарты по использованию технологических инструментов в данных областях, а также продвигают отраслевые инициативы по улучшению деятельности экосистемы. Комитет регулярно проводит образовательные мероприятия и публикует документы, которые имеют прикладное значение для специалистов в сфере онлайн-рекламы.
Курирует деятельность комитета:
Мария Шерстнева , Проектный менеджер АРИР
sherstneva.m@interactivead.ru
Директор по инновациям группы АДВ
Зона экспертизы:
В индустрии интернет-рекламы и веб-разработок работает с 1998 года. За это время реализовал множество различных проектов для брендов и компаний из различных сегментов, таких как «Росэнергоатом», «Сургутнефтегаз», РЖД, НПО «Микроген», ОнЛайм/«Ростелеком», ФГБУ ВЦМК «Защита», ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Минздрава России, ИД «Здоровье», ИД «Бионика медиа», «Спортмастер», Samsung, Casio, Kettler, Volkl, Skechers, Skoda и тд. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы (programmatic buying system). С 2016 года технический директор агентства Media Direction Programmatic.
Член клуба директоров ИРИ.
Окончил Факультет информатики и телекоммуникаций Московского Государственного Института Электроники и Математики.
Зона экспертизы:
Профессиональный путь:
Более 9 лет занимала руководящие позиции в компании «АСВТ», возглавляя коммерческую и маркетинговую службы оператора связи, который в числе первых на российском рынке обеспечил комплексное обслуживание цифровой связью органы государственной власти и крупные коммерческие структуры.
В 2008 году в качестве коммерческого директора присоединилась к команде контент-провайдера «Интерэктив Сервисез», осуществляющего деятельность в сфере мобильного маркетинга. В 2009 году стала генеральным директором компании.
В 2012 году после приобретения французской компанией Weborama 51% «Интерэктив Сервисез» организовала работу российского подразделения и возглавила вывод технологий Weborama на российский рынок. Входит в число собственников компании и является членом исполнительного комитета глобальной Weborama. Отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в России.
С 2019 года занимает пост сопредседателя индустриального комитета по Big Data & Programmatic.
Образование:
Окончила Одесский государственный университет и Московский университет экономики, статистики и информатики, выпускница программы MBA Высшей школы бизнеса и менеджмента (ВШБМ) Международного университета в Москве.
Михаил получил высшее экономическое образование по специальности «маркетинг и реклама» и начал карьеру в Digital в 2005 году.
В 2009 году занялся направлением Mobile и перешел в одно из первых агентств мобильного маркетинга в России – Mobimark, где отвечал за запуск и ведение национальных промо-кампаний таких клиентов, как Pepsi, L’Oreal, Балтика, МТС, LG, а затем – за развитие продуктовой экспертизы и расширение клиентской базы агентства на позиции New Media директора.
В 2012 году Михаил перешел в агентство Articul Media на позицию Head of Mobile. За время работы в Articul Media ему довелось поучаствовать в разработке и реализации множества рекламных кампаний, ориентированных на мобильную аудиторию, для таких клиентов, как Оргкомитет СОЧИ 2014, НПФ Сбербанк, ВТБ Страхование, FOX, YOTA, Группа компаний Независимость, Рольф и других.
В 2014 году присоединился к команде iProspect Russia (Dentsu). Где до февраля 2019 года занимал позицию Product Director и отвечал за развитие медийных и перфоманс продуктов агентства, а также за разработку и реализацию маркетинговых digital стратегий клиентов группы Dentsu.
С ноября 2018 председательствует в комитете по Мобильной рекламе АРИР (ранее IAB Russia).
С марта 2019 года по осень 2022 года занимал должность Директора по мобильным технологиям и продуктам в компании Mediascope.
С сентября 2022 по март 2024 развивал мобильный бизнес в агентстве MGCom.
С апреля 2024 отвечает за развитие специализированного мобайл агентства MGrowth в рамках MG Group.
В интернет-разработке и интернет-рекламе с 1999 года.
Опыт работы в профильных и крупных рекламных агентствах, eCom и AdTech стартапах.
Большой опыт погружения в бизнес клиента, построения маркетинговых стратегий, поиска точек роста бизнесов, цифровой трансформации и внедрения инноваций и продуктовой разработки.
Участие в профильных конференциях, публикации на большей части профильных диджитал площадок.
Опыт управления разработкой интернет-решений 15 лет (более 350 клиентов), отделом продаж — 10 лет, генерального директора — 8 лет.
В настоящее время занимаюсь работой с партнерами (ТВ каналами, телеком операторами и ОТТ сервисами), продуктовой стратегией.
Преподаватель и научный руководитель, методист член дипломной комиссии: РАНХиГС (факультет ИТ-Менеджмент»), ГУ ВШЭ («Продакт-менеджер») Нетология («Директор по интернет-маркетингу», «Управление продуктом», «Продакт-маркетинг»), бизнес-школа RMA («Управление интернет-проектом»), Курса «переход» и «Инстурменты трекинга» в университете Right Track Александра Бакеева. Преподавательский стаж более 9ти лет.
Консультирую крупные компании по тому, как интегрировать в себя стартапы в рамках акселераторов Сколково.
Основной навык – находить точки роста для продуктов и компаний.
Темы для комментариев в СМИ и выступлений на конференциях: