Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Индустриальный комитет по Big Data & Programmatic

Задачи комитета

Индустриальный комитет по Big Data & Programmatic – это объединение ведущих экспертов digital-рынка, которые стремятся углубить понимание экосистемы Big Data & Programmatic, выработать стратегию развития рынка аудиторных данных и programmatic-закупок в России, сформировать индустриальные подходы и стандарты по использованию технологических инструментов в данных областях, а также продвигают отраслевые инициативы по улучшению деятельности экосистемы. Комитет регулярно проводит образовательные мероприятия и публикует документы, которые имеют прикладное значение для специалистов в сфере онлайн-рекламы.

Сопредседатели комитета

Программа на 2022 год

  • Трендбук
    Выпуск трендбука с отсылкой к документу «Состояние рынка аудиторных данных 2021» и актуальной информацией о подготовке рынка к отмене 3rd party cookies и новых подходах в области programmatic-рекламы.
  • Кейсбук
    Выпуск кейсбука Big Data & Programmatic 2022 с результатами тестирования игроками рынка новых решений и подходов
  • Глоссарий
    Актуализация индустриального глоссария Big Data & Programmatic Glossary 2022.
  • Экосистема
    Обновление интерактивной карты Ecosystem Big Data & Programmatic 2022 с актуальным составом игроков и детализацией по типам поставщиков данных.
  • Мероприятие
    Проведение образовательного мероприятия, посвященного актуальному положению дел в преддверии наступления cookieless-эры.
  • Секция на НРФ
    Организация секции на конференции НРФ (Национальный Рекламный Форум), посвященной подведению промежуточных итогов внедрения cookieless-подходов.
  • Видеоблиц
    Видеоблиц с игроками рынка по темам: особенности работы с данными с точки зрения законодательства, стратегии работы с данными, маркетинговые коммуникации и персонализации на основе данных.

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.