Екатерина работает в рекламной индустрии уже более шести лет, в 2018 году присоединилась к команде Weborama.
Начинала свою карьеру в роли менеджера в отделе трекинга и верификации, после перешла в отдел programmatic.
В 2022 году стала руководителем клиентского сервиса, включающего в себя как подразделение трекинга и верификации, так и направление programmatic, и с тех пор лидирует команду более чем из 15 человек, реализуя коммуникацию с рекламодателями и рекламными агентствами. Активно развивает оба направления как внутри компании, так и с фокусом на внешнее присутствие.
Обладает большим опытом и экспертизой в области работы с рекламными размещениями, запуска рекламных кампаний и оценки их эффективности.
В качестве спикера принимала участие в конференции «Автоматизация маркетинга», по итогам выступления на которой в дальнейшем была опубликована статья в таких ведущих рекламных СМИ, как Sostav. Также принимала участие в качестве спикера на вебинаре от компании Tiburon.
Являлась участником рабочих групп комитета Online Branding, где принимала активное участие в подготовке продуктов комитета