Комитет по Online Branding создан с целью структуризации рынка имиджевой интернет-рекламы, повышения прозрачности в использовании технологических инструментов в данной сфере, формирования стандартов верификации трафика и оценки эффективности рекламных размещений. Комитет отслеживает процесс трансформации имиджевой рекламы в России, проводит исследования рынка и публикует прикладные документы для специалистов, работающих в сфере медийной рекламы.
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АРИР
irina.k@interactivead.ru
1.Step-by-step guide: имплементация кросс-канальной аналитики;
2. Кейсбук: кросс-канальная аналитика на практике;
3. Подкаст «Измерение внимания пользователя»;
4. Обновление средних показателей (совместно с комитетом по борьбе с фродом в онлайн-рекламе).