Михаил получил высшее экономическое образование по специальности «маркетинг и реклама» и начал карьеру в Digital в 2005 году.
В 2009 году занялся направлением Mobile и перешел в одно из первых агентств мобильного маркетинга в России – Mobimark, где отвечал за запуск и ведение национальных промо-кампаний таких клиентов, как Pepsi, L’Oreal, Балтика, МТС, LG, а затем – за развитие продуктовой экспертизы и расширение клиентской базы агентства на позиции New Media директора.
В 2012 году Михаил перешел в агентство Articul Media на позицию Head of Mobile. За время работы в Articul Media ему довелось поучаствовать в разработке и реализации множества рекламных кампаний, ориентированных на мобильную аудиторию, для таких клиентов, как Оргкомитет СОЧИ 2014, НПФ Сбербанк, ВТБ Страхование, FOX, YOTA, Группа компаний Независимость, Рольф и других.
В 2014 году присоединился к команде iProspect Russia (Dentsu). Где до февраля 2019 года занимал позицию Product Director и отвечал за развитие медийных и перфоманс продуктов агентства, а также за разработку и реализацию маркетинговых digital стратегий клиентов группы Dentsu.
С ноября 2018 председательствует в комитете по Мобильной рекламе АРИР (ранее IAB Russia).
С марта 2019 года по осень 2022 года занимал должность Директора по мобильным технологиям и продуктам в компании Mediascope.
С сентября 2022 по март 2024 развивал мобильный бизнес в агентстве MGCom.
С апреля 2024 отвечает за развитие специализированного мобайл агентства MGrowth в рамках MG Group.